Для раскрученной группы Вконтакте вот тут можно заказать накрутку друзей https://smmlaba.com/vk/vkfriends/ интернет предоставляет много возможностей поиска рекламодателей, которые производят оплату за показ объявлений. Чем больше подписчиков имеет сообщество, тем больше будет получаемый от рекламы доход.
Преимущества популярных проектов
Суммы, зарабатываемые владельцами сообществ социальной сети Вконтакте, могут быть значительными, если аккаунт имеет свыше 10 тысяч подписчиков. Если их численность в группе или паблике меньше, то и доход от рекламы будет низким. Есть перечень рекламных проектов, куда может быть добавлено сообщество, но наиболее популярны следующие виды сервисов:
• CashBox – площадка с многочисленными заданиями, на которой можно пройти регистрацию и при необходимости менять статус исполнителя на рекламодателя, переключяя аккаунты, минимальный заработок, доступный для вывода составляет 2 копейки, стоимость постов достаточно высокая;
• QComment – проект, проверенный временем, позволяет размещать рекламные посты и зарабатывать деньги на выполнении заданий, минимальный уровень заработанных средств в заявке на вывод составляет 100 рублей, перечисляемых системой до конца рабочего дня;
• Plibber – система комплексного маркетингового продвижения брендов, позволяющая владельцам аккаунтов Вконтакте активно продавать рекламные места, добавляя контент из картинок и текстов, написанных участниками проекта;
• Sociate – биржа для автоматического размещения рекламных постов, что не требует каких-либо действий, при этом происходит зачисление денежных средств на счет в проекте, которые затем можно вывести.
Заходить на сайты можно не только с помощью логина и пароля. Доступна авторизация посредством аккаунта в социальной сети. С рекламодателями можно работать и не через сервисы, но в этом случае владелец сообщества ВКонтакте должен предоставлять перечень выгод, которые повысят эффективность рекламы.
Недостатки рекламных сервисов
Работа в специальных рекламных проектах требует от владельца немалых средств, которые он должен вложить в рекламную раскрутку своего сообщества Вконтакте. Это позволит увеличить численность активных подписчиков. Рекламодатели внимательно относятся к их реакции под рекламными постами, определяя процент лайков и репостов от числа подписчиков. Недостатком всех рекламных проектов является комиссия, взимаемая за рекламу, что снижает доход от показа.
Зарабатывать сотни и миллионы рублей, имея сообщество Вконтакте, можно при наличии более 1 млн подписчиков. Постоянное взаимодействие с аудиторией на основе конкурсов и дискуссий обеспечивает повышение активности подписчиков.